Ошибка игры

Общайся, читай нужную информацию на русском!
gragosha

Ошибка игры

Post by gragosha » Tue Sep 26, 2017 5:23 pm

Когда я поиграл полчаса и у меня стало не так мало всего я вылетел и когда я пытался зайти то мне выдавало "В приложении Omega Vanitas произошла ошибка". Сначала помогало переустанавливать игру а потом вообще перестало пускать. И когда я создал новый аккаунт то все произошло идеально в точности также.(Кеш чистить пробовал)

When I played for half an hour and I became not so little, I flew out and when I tried to go, I was given out "There was an error in the Omega Vanitas application". At first it helped to reinstall the game and then stopped playing. And when I created a new account, everything happened perfectly exactly the same way. (I tried to clean it)

ardesia

Re: Ошибка игры

Post by ardesia » Wed Sep 27, 2017 5:38 am

Privet!
Please tell us (here or in a private message, as you want): the game app version you are using, the name of the characters, the kind of device and the version of your android operating system. We need the information to be able to help you

Пожалуйста, сообщите нам (здесь или в личном сообщении, как вы хотите): версию игрового приложения, которое вы используете, имя персонажа, тип устройства и версию вашей операционной системы Android. Нам нужна информация, чтобы помочь вам
ardesia :: Retired Game Master (GM)
Game rules :: Forum rules